Дорогие посетители автоспортивного комплекса «Вираж»! Наш автомузей ждет вас! Помимо имеющийся экспозиции, музей пополнился еще несколькими редкими интересными экспонатами: Maserati GT 4200, Jaguar XKR, Mitsubishi 3000 GT., Ferrari 612. А снедавнего времени у нас даже имеется легендарный автомобиль — любимец Джеймса Бонда — Aston Martin DB9.

Посетители могут сфотографироваться на  уникальных автомобилей.

azPJy2SEFfM

Жемчужиной коллекции музея можно назвать Packard Twelwe. Этот отличающийся изяществом и мощью автомобиль по праву можно назвать любимцем президентов, политиков и актеров.
Машины этой марки были необычайно дорогими и впечатляющими.
Иосиф Сталин был искренним поклонником Packard Twelwe и не изменял этому прекрасному авто на протяжении многих лет. Президент Рузвельт в 1933 году подарил Сталину исходники этой модели.

Паккард

Мотор у Packard Twelwe был двенадцатицилиндровым – отсюда, собственно, и название модели. Этот внушительный фаэтон был с открытым кузовом, оснащен двигателем объемом 7,7 литров и мощностью до 180 сил.

Сталин обожал эту машину, а в 1935 году он получил в подарок ее новую модификацию – автомобиль Packard Twelwe 14-ой серии. Разгон ее до 100 километров можно было осуществить за 20 секунд, а максимальная скорость составляла 120 км/ч. Интересно, что машина вождя народов была изначально белой, причем это был единственный автомобиль из серии, который оснастили бронезащитой. Иосиф Сталин влюбился в авто, но приказал сразу же перекрасить ее в черный – единственно принятый государственный цвет.

Интересно, что созданный на основе этого авто отечественный лимузин «ЗИС 101» совершенно не понравился вождю. Он отдал этот эксклюзивный подарок дочери, а сам продолжал ездить на любимом Packard Twelwe.

Volkswagen Transporter – самая первая и невероятно популярная модель в классе микровэнов. Автомобиль снят с производства уже не один десяток лет назад, однако популярность его от этого не уменьшается, а скорее растет от года в год.

ВВ

Идея создания этой удобной модели принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону, который в 1947 года увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Пон решил, что во времена возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень популярным. Когда он предложил свои эскизы генеральному директору Генриху Нордхофу, тот согласился воплотить идею Бена в жизнь. Transporter представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.

Меньше, чем через год после пресс-конференции первый серийный T1 сошёл с Вольфсбургского конвейера. Автомобиль, который мог перевозить на себе до 890 килограммов, оказался на редкость успешным. За свою 25-ти летнюю историю, первый Транспортер пережил множество модификаций. Увеличивалась грузоподъёмность, появлялись специальные пассажирские версии, в автомобиль встраивалось оборудование для кемпинга. На базе T1 создавались автомобили скорой помощи, полицейские машины и многое другое.

Пожалуй, ни один автомобиль не получил такой известности в кинематографе, как Aston Martin. Именно эту легендарную марку предпочитает агент 007 – Джеймс Бонд.

20171130_103148

Aston Martin DB9 — автомобиль класса Gran Turismo, который производится Aston Martin с 2004 года. Доступен в двух кузовных вариантах: купе и кабриолет. Модель была впервые представлена в 2003 году на Франкфуртском автосалоне на замену DB7, дизайнерами автомобиля были Ян Каллум (англ. Ian Callum) и его преемник Генрик Фискер (англ. Henrik Fisker), который и закончил разработку. DB9 стал первым автомобилем, предназначенный для сборки на фабрике Aston Martin в Гэйдоне. Как и другие модели Aston Martin, DB9 оснащается высококачественной и мощной аудиосистемой, для того чтобы водитель получал ещё большее удовольствие от езды на этом авто.

Willys MB — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Серийное производство этой модели началось в 1941 году на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW).

Армейский Виллис

В мае 1940 года армия США сформулировала основные требования к лёгкому командирскому разведывательному автомобилю. Эти требования были настолько жёсткими по срокам, что в конкурсе участие приняли только две фирмы: Willys-Overland Motors и American Bantam, которая в начале сентября 1940 года показала первый прототип своего внедорожника.

Вступление США во Вторую мировую войну заставило военное ведомство США дать указание срочно развернуть массовое производство новых автомобилей повышенной проходимости.

Поступая в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную армию «Виллисы» поступали по ленд-лизу с лета 1942 года (наряду с Willys MB в СССР пришла практически вся партия Willys MA — 1553 экз.) и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек. Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52 тысяч американских машин.

И это еще не весь список интересных раритетных и спортивных моделей техники. Ждем вас у нас в музее каждый день. Как говорится, «лучше один раз увидеть…»

Режим работы музея: с 9.00 до 20.00 ежедневно. Стоимость посещения - 50 рублей.